Последний Diet & Вес Управление Новости

  • Стресс жизни могут привести к увеличению веса
  • Реклама на ТВ Trigger Mindless Рестораны
  • Fattest государства Весит его опций
  • Ожирение Poor заключении вне Вес Потеря Хирургии
  • Средиземноморская диета может повысить Долголетие
  • Подробнее Хотите новостей? Зарегистрироваться для MedicineNet Рассылки!

Среда, 1 июля (HealthDay Ньюс) - просмотр объявлений на продовольствие телевизора приводит к импульс в перекус среди детей и взрослых, увеличивая тем самым риск веса, американские исследователи say.Yale Исследователи университета провели серию экспериментов для проверки Влияние пищи Рекламные ролики на телевидении. Одно испытание показало, что дети в возрасте от 7 до 11, который наблюдал за полчаса мультфильма, которая включала рекламу продовольственных съели 45% больше, закуска во время просмотра шоу, чем дети, которые смотрели на то же мультфильма с непродовольственными рекламе.
Это увеличение количества закуска приведет к набору веса почти на 10 фунтов ...
Читать всю историю на нетто медицине.

Соответствующие должности